Mercedes GL x164 vs ML w164
 

 

 

 

Отнюдь не бюджетные Mercedes ML W164 и GL X164 - детища немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz. Выпускались они практически одновременно. Первый сходил с конвейера в период с 2005 по 2011 год, второй - с 2006 по 2012. Оба красавца за это время успели пройти рестайлинг. Модели похожи внешне настолько, что складывается впечатление, что они братья, только один младший, другой старший. При этом, ML W164 позиционируется как полноценный пятиместный внедорожник, а GL X164 - люксовый семиместный SUV автомобиль, флагман немецкой марки в своем классе. Также, Mercedes ML W164 - это второе поколение автомобилей M класса, а GL X164 - по сути, увеличенная версия ML.

Что общего у Mercedes ML W164 и Mercedes GL X164

Оба автомобиля укомплектованы моторами V6 и V8 разной мощности, представленными в бензиновой и дизельной версиях, отвечающими требованиям Евро 4. Для пополнения запасов горючего на ML W164 установлен 95-литровый бак, на X164 - 100-литровый. На обоих внедорожниках установлена семи-ступенчатая АКП 7G-Tronic, ручка управления которой находится на рулевой колонке, полный привод 4MATIC, система усиления тяги 4-ETS, многозонный климат-контроль Thermotronic.

Система безопасности включает адаптивные подушки безопасности, срабатывающие в два этапа, адаптивные ремни с ограничителями для двух передних сидений, включая водительское, а также шторки безопасности на окнах. Установлена пробуксовочная система ABS, система ESP, стабилизирующая курсовую устойчивость. По дозаказу обе модели комплектуются уникальной системой PRE-SAFE, которая увеличивает дистанцию между водительским сидением и рулем в экстремальных ситуациях, подголовниками NECK-PRO, дополнительными подушками безопасности. Что уж говорить - Mercedes есть Mercedes.

Отличия Mercedes ML W164 и Mercedes GL X164

Несмотря на то, что кузов GL, как и ML, сделан на платформе M-класса, между автомобилями существует приличная разница в размерах колесной базы. У ML она составляет 2915 мм, у GL - 3075 мм. Также, GL длиннее собрата на 305 мм. Это отразилось на вместительности салона. Так, ML W164 рассчитан на 5 человек, а GL X164 - на 7. Примечательно, что GL имеет три ряда сидений. При желании, задний ряд можно убрать, чтобы увеличить вместительность багажника.

Кроме того, оба Мерседеса в базовой комплектации оснащаются обычными пневмоамортизаторами, а у X164 подвеска дополнена системой регулировки жесткости ADS. Также в базе у ML W164 отсутствует опция блокировки дифференциалов заднего моста и двухступенчатая раздаточная коробка. Позиции доступны только при дополнительном заказе. А вот европейские версии GL X164 изначально комплектуются внедорожным пакетом Pro Offroad. Также GL X164 выполнен в облегченном несущем кузове, что повышает пассивную безопасность, в отличие от рамного ML W164.

Рестайлинг моделей

Рестайлинг ML W164 был произведен 2008 году. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера автомобиля. Дизайнеры потрудились над передними бамперами и оптикой, снабдив фары ступенчатой нижней линией. Решетка радиатора стала больше, дополнительно заблестев по краям хромированными вставками, что добавило ей агрессивности. Задние бампера получили встроенные отражатели, обновленные фонари заднего хода, затемненную оптику. Некоторые опции, которые ранее шли, как дополнительные, перешли в разряд стандартных. Например, наружные зеркала увеличенного размера. Возможно, это была реакция на жалобы первых владельцев. Еще в стандарт включили рейлинги на крыше.

Внутреннее убранство салона также изменилось. Привычный руль был заменен многофункциональным кожаным колесом Direct Select с хромированными элементами. В панели дверей вставили кусочки искусственной кожи. Не забыли о безопасности: PRE-SAFE и NECK-PRO вошли в базовое оснащение. Переименовали несколько моделей ряда. ML CDI с цифровыми значениями 280, 320 и 420 стали соответственно ML 300 CDI, ML 350 CDI и ML 450 CDI. А флагман ML63 AMG стал еще более агрессивным и внушительным благодаря широкопрофильным шинам 295/40 R20 в базе и 295/35 R21 по предзаказу.

Рестайлинг Mercedes GL X164 был проведен в 2009 году. Свой вид изменили оба бампера, более презентабельной стала решетка радиатора. Конструкторы поработали над светодиодной оптикой. Была обновлена приборная панель и рулевое колесо. Базовый вариант получил специальные подголовники NECK PRO для передних сидений. Цветовой ряд модели расширился темно-серым и светло-серебристым цветами кузова.

В 2011 году линейка GL обновила свой интерьер и экстерьер, пополнившись роскошной серией Grand Edition. Автомобиль получил новый бампер с обновленной защитной накладкой и дневными ходовыми огнями. Также была увеличена решетка радиатора, тонирована оптика и увеличен диаметр колес до 20 дюймов, размерностью 275/50. Салон получил вставки из ясеня черного цвета, кожаные двухцветные кресла, коврики из велюра, а также обшитые кожей панель приборов, дверные элементы.

Таким образом, Mercedes GL X164 не только превышает собрата по размерам, но и богаче его, если говорить о базовой комплектации. После рестайлинга моделей большинство недоступных ранее в базе опций включили в стартовый комплект, что практически стерло грани между ними.

 

 

 

Mercedes S-Class Coupe: смена имени и характера

 

 

 

Компания Mercedes прекратила выпуск моделей CL-Class, их место займет S-Class Coupe. В этой замене, по сути, нет ничего удивительного, так как и без вмешательства маркетологов для многих автомобили CL-Class были ни чем иным как S-Class в кузове купе. В Mercedes решили немного упростить названия моделей, и в результате имя S-Class Coupe стало официальным.


К нам в руки попала модель S 63 AMG Coupe, которая оставила довольно приятное впечатление. Версию AMG отличают агрессивного вида колесные диски и бампера. Черный цвет – не самый удачный выбор для этой машины, так как чуть измененные AMG линии кузова в нем теряются, а прохожие не поворачивают в восхищении головы вслед.


Интерьер купе отличается от S-Class: приборная панель была разработана специально, в салоне – обилие плавно изогнутых поверхностей и кожи. В середине приборной панели расположены два экрана мультимедиа системы, а центральная консоль и руль буквально усыпаны различными кнопками. Где-то в недрах настроек прячется массаж, система освещения салона (цвет выбирается по настроению) и система ночного видения. Автомобиль во всю старается доказать, что стоит своих денег, и это у него получается.


Тем не менее, без небольших промахов не обошлось. Доступ к задним сиденьям S-Class Coupe несколько затруднен, что странно, если учесть внушительные габариты машины. Управлять положением задних окон в праве лишь водитель, а крышка багажника изнутри открывается только при работающем двигателе. Рулевое колесо закрывает собой часть приборов…


Однако все эти «недостатки» забываются, как только дело доходит до двигателя. Под капотом S-Class Coupe стоит турбированная «восьмерка» объемом 5,5 л, которая выдает 585 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с семиступенчатым «автоматом», и кажется, что при малейшем нажатии на педаль газа колеса готовы сорваться в пробуксовку. Впрочем, система стабилизации вступает в игру, и автомобиль становится послушным и легко управляется.


В отличие от седанов, которым присуща вальяжность, что сделано в угоду комфорту, купе S-Class – это более собранный автомобиль, а спортивный режим еще и делает его быстрым. В движении крены кузова практически не наблюдаются, а запас сцепления с дорогой даже в длинных скоростных поворотах огромен благодаря широким покрышкам. Тем не менее, при резком маневрировании S-Class Coupe стремится уйти с траектории и сорваться в занос, что, впрочем, не удивительно, учитывая внушительные габариты автомобиля. Стоит сказать, что в AMG проделали огромную работу, сделав поведение S-Class Coupe более спортивным.


В режиме умеренной езды S-Class Coupe отличается фирменным комфортом: рев мотора смягчает выхлопная система, а дорожный шум и ветер не слышны вовсе. Неровности сглаживает подвеска, но особо «выдающиеся» огрехи дорожного полотна передаются на кузов из-за низкопрофильных шин. В любом случае, пассажиры оценят удобство S-Class Coupe по достоинству.


Среди конкурентов S-Class Coupe встречаются модели от Bentley, Aston Martin и даже Rolls-Royce, и на данный момент новинка от Mercedes успешно их опережает.

 

 

 

 

 

 

 

Mercedes М-класса теперь будет называться GLE


 
На Пекинском автосалоне, проходившем в апреле 2014 года, немецкий автоконцерн Merсedes-Benz представил всему миру обновлённый M-класс, который получил совершенно новое название – GLE Coupe. Это стало частью комплексной «Стратегии переименования», о которой сообщили несколько источников в компании. 

Третья буква аббревиатуры намекает нам на довольно тесную связь с седаном, то есть с E-классом, в то время как GLA напрямую связан с A-классом. Версия купе будет отличаться от своего «собрата» более низкой крышей, а также изменённой передней частью. Также стало известно, что компактный внедорожник GLK будет именоваться как GLS. Этот класс будет позиционироваться выше, чем нынешний GL, поэтому отделка салона будет на уровне Maybach.

Изменения в номенклатуре были предложены главным маркетологом компании Олой Келлениусом (Ola Kaellenius). Они предназначены для того, чтобы привнести больше ясности в портфолио автоконцерна, который включает в себя 16 модельных рядов. В прошлом все изменения в названиях часто казались случайными. К примеру, в течение последних трёх модельных поколений двухдверная версия S-класса была названа SEC. Также хэтчбек C-класса был назван CLC. 

Подобная стратегия имела место быть в середине девяностых у другого немецкого автогиганта – Audi. Тогда Audi 80 была переименован в A4, рестайлинговый Audi 100 стал называться A6, а их топовый седан Audi V8 приобрёл себе имя A8.

Официально Mercedes-Benz пока отказался комментировать изменения.

 

 

×
×

Мы заботимся о вашей конфиденциальности!
ваши данные не будут переданы третьим лицам!